Группа компаний «Alpic Air» берёт на себя обязательства по ремонту реализуемого оборудования. Если в течение гарантийного срока эксплуатации оборудование выходит из строя, то осуществляется гарантийный ремонт.
Гарантия на бесплатный ремонт вышедшего из строя оборудования действительна в тех случаях, когда приобретённое оборудование использовалось по назначению, не подвергалось деструкции в результате влияния огня, аварий, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, неправильной регулировки.
Таким образом, климатическое оборудование следует использовать только по назначению. Перед использованием оборудования обязательно нужно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации. В случае обнаружение неисправностей (например, заводского брака) не следует пытаться устранить их самостоятельно. В данном случае вы рискуете «аннулировать» действие гарантийного талона. Обратитесь за помощью к продавцу. Если неисправность возникла не по вашей вине, то приобретённое устройство будет отремонтировано в рамках гарантийного обслуживания.
В инструкции к оборудованию описаны все важные нюансы, касающиеся его эксплуатации. Поэтому никогда не следует игнорировать информацию, указанную в инструкции. Существует ряд действий, которые не включены в гарантийное обслуживание. Они приведены ниже. Обратите, пожалуйста, внимание на то, в каких случаях сервисный центр может отказать покупателю в гарантийном обслуживании. Они так же приведены ниже. Все указанные ниже нюансы важны и обязательны к ознакомлению. Пожалуйста, не игнорируйте их.