Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт

Войти в личный кабинет

Забыли пароль?

Войти с помощью социальных сервисов

Войти на этот сайт вы можете используя свою учетную запись на любом из предложеных сервисов

Войти через loginza
Категории
Наши услуги  — Гарантийные обязательства


Новости

04.05.2015

Возможен ли дефицит меди на рынке металлов в 2015 году?

Аналитики финансовых и сырьевых рынков в последнее время больше всего устремляют свои расчёты в сторону цветных металлов, которые постоянно находятся в нестабильном положении, по сравнению с другими материалами. Эти рынки отличаются значительной волатильностью и реагируют на быстроменяющуюся геополитическую ситуацию.

03.05.2014

Запрет одноразовых баллонов с фреоном.

Постановление от 24 марта 2014 года №228. Устанавливаются уровни ежегодного потребления озоноразрушающих веществ, соответствующие уровням, установленным Монреальским протоколом по веществам, разрушающим озоновый слой. 

06.03.2013

Наши новые услуги

Хорошая новость, у нашего сервиса появились новые услуги по ремонту.

04.02.2013

Новые функции сайта

Мы хотим рассказать о новых приятных функциях нашего сайта.

02.01.2013

Мы работаем над сайтом

Внимание!

Архив новостей


Опрос

Лучшие дренажные помы - удобство монтажа + надежность





Рассылки

Хотите получать информацию о новых поступления, скидках, акциях, новостях?

Подпишитесь на рассылку.

Гарантийные обязательства

Группа компаний «Alpic Air» берёт на себя обязательства по ремонту реализуемого оборудования. Если в течение гарантийного срока эксплуатации оборудование выходит из строя, то осуществляется гарантийный ремонт.

Гарантия на бесплатный ремонт вышедшего из строя оборудования действительна в тех случаях, когда приобретённое оборудование использовалось по назначению, не подвергалось деструкции в результате влияния огня, аварий, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, неправильной регулировки.

Таким образом, климатическое оборудование следует использовать только по назначению. Перед использованием оборудования обязательно нужно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации. В случае обнаружение неисправностей (например, заводского брака) не следует пытаться устранить их самостоятельно. В данном случае вы рискуете «аннулировать» действие гарантийного талона. Обратитесь за помощью к продавцу. Если неисправность возникла не по вашей вине, то приобретённое устройство будет отремонтировано в рамках гарантийного обслуживания.

В инструкции к оборудованию описаны все важные нюансы, касающиеся его эксплуатации. Поэтому никогда не следует игнорировать информацию, указанную в инструкции. Существует ряд действий, которые не включены в гарантийное обслуживание. Они приведены ниже. Обратите, пожалуйста, внимание на то, в каких случаях сервисный центр может отказать покупателю в гарантийном обслуживании. Они так же приведены ниже. Все указанные ниже нюансы важны и обязательны к ознакомлению. Пожалуйста, не игнорируйте их.