Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт

Войти в личный кабинет

Забыли пароль?

Войти с помощью социальных сервисов

Войти на этот сайт вы можете используя свою учетную запись на любом из предложеных сервисов

Войти через loginza
Категории
Полезные статьи — ЗАЧЕМ СПЛИТ-СИСТЕМЕ НУЖЕН ЗИМНИЙ КОМПЛЕКТ?


Новости

04.05.2015

Возможен ли дефицит меди на рынке металлов в 2015 году?

Аналитики финансовых и сырьевых рынков в последнее время больше всего устремляют свои расчёты в сторону цветных металлов, которые постоянно находятся в нестабильном положении, по сравнению с другими материалами. Эти рынки отличаются значительной волатильностью и реагируют на быстроменяющуюся геополитическую ситуацию.

03.05.2014

Запрет одноразовых баллонов с фреоном.

Постановление от 24 марта 2014 года №228. Устанавливаются уровни ежегодного потребления озоноразрушающих веществ, соответствующие уровням, установленным Монреальским протоколом по веществам, разрушающим озоновый слой. 

06.03.2013

Наши новые услуги

Хорошая новость, у нашего сервиса появились новые услуги по ремонту.

04.02.2013

Новые функции сайта

Мы хотим рассказать о новых приятных функциях нашего сайта.

02.01.2013

Мы работаем над сайтом

Внимание!

Архив новостей


Опрос

Лучшие дренажные помы - удобство монтажа + надежность





Рассылки

Хотите получать информацию о новых поступления, скидках, акциях, новостях?

Подпишитесь на рассылку.

ЗАЧЕМ СПЛИТ-СИСТЕМЕ НУЖЕН ЗИМНИЙ КОМПЛЕКТ?

Человек, столкнувшийся с выбором и установкой сплит-системы, часто узнает от монтажников про такое устройство как «зимний комплект», который необходим при эксплуатации кондиционера в холодное время года. Использование кондиционера при отрицательных уличных температурах без указанных зимних комплектов недопустимо, т.к. это сильно снижает его ресурс и может привести к внезапной поломке!!!


Зимний комплект - это набор обязательных устройств для кондиционеров, эксплуатируемых при отрицательных температурах окружающей среды. Зимний комплект для кондиционера включает в себя:


-  нагреватель картера компрессора,


- греющий кабель поддона наружного блока,


- регулятор давления конденсации (или электронный регулятор скорости вращения вентилятора)


- нагреватель  дренажа. 


В целях сбережения электроэнергии нагреватели иногда комплектуются дополнительными термостатами, предотвращающими их использование в теплое время года или при монтаже используются саморегулирующиеся нагреватели.


Нагреватель картера компрессора предназначен для предпускового подогрева масла в компрессоре. Если в момент старта компрессора температура масла ниже рабочей, то происходит процесс называемый «холодный пуск», какое-то время компрессор работает с дефицитом смазки, что приводит к его серьезному износу.


В зимних условиях жидкий хладагент (фреон) может попасть в компрессор, в виду того, что он не выкипает полностью в испарителе. Последствия могут быть серьезными: повреждаются клапаны и подшипники компрессора, возникает так называемый «гидравлический удар». Обогрев картера позволяет предотвратить накопление хладагента при работающем компрессоре. Тем самым, масло не густеет, соответственно при начале работы хладагент не вскипает.


Электронный регулятор скорости вращения вентилятора представляет собой устройство, позволяющее работать конденсатору (теплообменнику наружного блока) с требуемой производительностью при низких наружных температурах. При понижении температуры окружающего воздуха интенсивность теплоотвода увеличивается, количество фреона в жидком состоянии растет, компрессор работает с недостатком хладагента и одновременно с этим растет риск гидроудара и выхода компрессора из строя.



Принцип функционирования регулятора скорости заключается в том, что он снижает обороты крыльчатки вентилятора, работающего на конденсатор. Снабженный датчиком температур, регулятор определяет температуру конденсации, и в зависимости от этого параметра изменяет частоту оборотов вентилятора.


Дренажный нагреватель позволяет осуществить отвод конденсата из кондиционера при отрицательных температурах, если дренаж выведен на улицу. Он закрепляется на внешней части дренажного шланга.


В случае отсутствия такого греющего кабеля дренаж со стороны улицы начинает обрастать льдом, сечение дренажного шланга постепенно сужается до тех пор, пока ледяная пробка полностью не перекроет канал для отвода конденсата. При работе кондиционера конденсат продолжает прибывать в дренажный шланг, что вызывает его переполнение, а далее и перелив ванночки внутреннего блока. В итоге вода начинает течь из внутреннего блока прямо внутри помещения, где установлен кондиционер.


При отрицательных температурах происходит обморожение теплообменника наружного блока (на нем образуется иней или наледь) с последующим самостоятельным включением кондиционером режима разморозки теплообменника (часто этот режим называют «оттайкой»). При включении режима разморозки кондиционер начинает поднимать температуру теплообменника до положительных температур. Происходит стаивание наледи. При этом температура воды, которая попадает в поддон наружного блока, составляет 0-1°C. Далее вода, которая попала в поддон, естественным путем стекает в дренажные отверстия. Однако часть воды не успевает стечь из дренажного поддона и замерзает в нем. Это представляет угрозу нормальному функционированию сплит-системы, так как наросший лед стопорит работу вентилятора, что, как правило, приводит к выходу из строя электродвигателя вентилятора. Образование льда в поддоне наружного блока также приводит к деформации нижней части теплообменника (в некоторых случаях происходит даже разгерметизация теплообменника и выход хладагента в атмосферу).


Наша компания занимается установкой зимних комплектов на кондиционеры. Стоимость монтажа зимнего комплекта, включая цену расходных материалов, составляет 9000 рублей (девять тысяч рублей).

Добавлено 03.06.2015

Комментарии:

Добавить комментарий:

Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.