Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт

Войти в личный кабинет

Забыли пароль?

Войти с помощью социальных сервисов

Войти на этот сайт вы можете используя свою учетную запись на любом из предложеных сервисов

Войти через loginza
Категории
Полезные статьи — История брендов


Новости

04.05.2015

Возможен ли дефицит меди на рынке металлов в 2015 году?

Аналитики финансовых и сырьевых рынков в последнее время больше всего устремляют свои расчёты в сторону цветных металлов, которые постоянно находятся в нестабильном положении, по сравнению с другими материалами. Эти рынки отличаются значительной волатильностью и реагируют на быстроменяющуюся геополитическую ситуацию.

03.05.2014

Запрет одноразовых баллонов с фреоном.

Постановление от 24 марта 2014 года №228. Устанавливаются уровни ежегодного потребления озоноразрушающих веществ, соответствующие уровням, установленным Монреальским протоколом по веществам, разрушающим озоновый слой. 

06.03.2013

Наши новые услуги

Хорошая новость, у нашего сервиса появились новые услуги по ремонту.

04.02.2013

Новые функции сайта

Мы хотим рассказать о новых приятных функциях нашего сайта.

02.01.2013

Мы работаем над сайтом

Внимание!

Архив новостей


Опрос

Лучшие дренажные помы - удобство монтажа + надежность





Рассылки

Хотите получать информацию о новых поступления, скидках, акциях, новостях?

Подпишитесь на рассылку.

История брендов

На российском рынке бытовой техники в последнее время появилось много новых торговых марок. Заранее хотелось бы сказать несколько слов о происхождении некотррых их них. Во-первых, их отличительной особенностью является то, что они – национальные бренды. Другими словами, их знают преимущественно в России. При этом данные бренды позиционируются в глобальном контексте. То есть, как глобальные торговые марки. В контексте позиционирования отрицается какая-либо взаимосвязь между их происхождением и Россией. Для того, чтобы понять, почему так происходит, необходимо проанализировать историю развития рынка климатической техники в России. 


История брендов
После распада СССР, приблизительно в середине 90-х годов, в стране стали появляться компании, которые могли официально поставлять на российский рынок климатическое оборудование ведущих мировых брендов. Эти компании часто заключали эксклюзивные контракты с производителями климатического оборудования. Такие контракты позволяли дистрибьюторам вкладывать собственные средства в продвижение реализуемого товара. При этом само наличие эксклюзивного контракта защищало дистрибьюторов от того, что результатами продвижения продукции могут воспользоваться посторонние люди. Шло время – рынок менялся. Производители разрывали договорные отношения с дистрибьюторами по ряду причин. И многие дистрибьюторы оставались ни с чем. Поэтому многие из них решили преобразовать собственный бизнес, чтобы подстраховаться от риска потери контрактов с производителями. Дистрибьюторы стали создавать и «раскручивать» собственные торговые марки. Чтобы избежать недоверия покупателей, они постарались придать новым брендам «заграничный антураж».


Сделать это было не так уж и сложно. За пределами России регистрировалась новая торговая марка. После происходил выбор наиболее подходящего производителя (обычно в Китае). Этот производитель принимал заказ на производство техники. Затем произведённая техника продавалась под зарегистрированной за пределами России торговой маркой. Разумеется, под это всё регистрировался сайт, как минимум на английском языке. В целом создавалась красивая история о фирме-производителе. Интересно отметить, некоторые фирмы при такой схеме используют уже готовые торговые марки известных производителей различной техники. И, как правило, владельцы используемых торговых марок не имеют никакого отношению к производству кондиционеров. Так, пару лет назад неожиданно возникли кондиционеры Akai. Просуществовали они, правда, очень недолго. 

Кондиционеры, производимые по такой схеме, вносят в третью группу надёжности.  Для того, чтобы проверить подлинность техники, которая вызывает сомнения, можно использовать Google. Например, Sony не производит кондиционеров. И при желании это можно легко установить с помощью поиска Google. 

Не следует думать, что бытовая техника, которая продвигается на рынке под брендами, созданными по описанной выше схеме, низкокачественная. Дело в том, что проблема качества – это проблема производства. Если на производстве используются современные технологии, то качество выпускаемой продукции, теоретически, высокое. Многие известные компании используют мощности китайских заводов независимых производителей. Просто, покупателям при выборе той или иной техники желательно понимать, за что они платят и руководствоваться фактами.

Добавлено 03.01.2013

Комментарии:

Добавить комментарий:

Для того, чтобы добавить коментарий, авторизируйтесь.